Красное ТВ

Первое оппозиционное

Previous Entry Share Next Entry
Правила Землепользования и застройки - незаконны ! Пишем заявления в прокуратуру
princip1 wrote in krasnoetv_ru
Оригинал взят у anna_nik0laeva в Правила Землепользования и застройки - незаконны ! Пишем заявления в прокуратуру


Закончилась экспозиция по Проекту Правил землепользования и застройки. В каждом районе узаконивают точечную застройку и максимально вырезают лакомые куски земли. Так - например в парке Кусково отрезают 12 Га зеленых насаждений. В Хорошево-Мневниках узаконивают точечную застройку на берегу Москва-реки на Живописной , 21 на границе с ООПТ ПиП Москворецкий. В парке Дружба упоминаются некие строения. Ранее - все эти изменения на карте были под вопросом. Решили одним махом узаконить все и сразу. http://mezha.su/договорные-игры-в-пзз-и-не-только/ В связи с этим предлагаем выход - относить заявление  в Прокуратуру.

ППЗ 3.jpg

Вот что советуют эксперты общественной организации "Право на землю"

"ПЗЗ угрожает обрезать участки наших домов по кромке - даже в противоречии с проектами перемежевания. Что делать?
Предстоит жаркая и многоэтапная борьба. Но если КПРФ, как нам стало известно, предлагает подавать 20 страницы замечаний к проекту, то многие инициативные группы намерены прекратить слушания в принципе. В интернете достаточно много вариантов обращений на эту тему. Но нам показалось логичным обращаться в Прокуратуру.
Представляем вашему вниманию предоставленные адвокатом С. И. Станкевичем. Именно этот адвокат в 2015 году успешно защищал меня в суде по делу против  Департамента природопользования Москвы. Дело с Департаментом природопользования было нами выиграно. Подробнее о Станкевиче: http://dombrovitsky.ru/stankevich / образцы соответствующих обращений по нарушениям в содержании проекта и отдельно по нарушениям процедуры самим слушаний может, на два материала, разбить - они объемны)."

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ СМ. НИЖЕ ВСЕГО НУЖНО 8 ЭКЗЕПЛЯРОВ ЗАЯВЛЕНИЙ

Генеральному Прокурору РФ
Ю. Я.Чайке
125993, Москва, ГСП-3, ул. Большая Дмитровка, 15а

Прокурору г. Москвы В. В.Чурикову
109992,  Москва,  пл. Крестьянская Застава, д. 1

от указанных ниже жителей и собственников квартир в районе Хорошево-Мневники


Уважаемый Юрий Яковлевич! Уважаемый Владимир Викторович!


В связи с выявлением противоречий между выставленным на публичные слушания Проектом Правил землепользования и застройки города Москвы и нормами федерального законодательства, прошу принять незамедлительные меры по недопущению дальнейших действий – обсуждения (посредством публичных слушаний), согласования (муниципальными депутатами) и  утверждения (принятия нормативного акта). Так как с 2014 года федеральным законодательством для подготовки Правил землепользования и застройки установлены ограничения полномочий исполнительных органов власти субъекта (города Москвы).

В представленном 29 ноября 2016 г. на публичные слушания Проекте Правил землепользования и застройки города Москвы содержатся несоответствующие федеральному законодательству виды разрешенного использования земельных участков ("текстовое наименование вида") и коды видов разрешенного использования земельных участков ("числовое обозначение"), сведенные в таблицу №1 «Перечень видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства» (Книга 1 «Общая часть и текстовые материалы территориальной части Правил землепользования и застройки»). (материалы Проекта размещены на официальном сайте Московского комитета по архитектуре )

Статьей 7 Земельного Кодекса РФ определено, что виды разрешенного использования земельных участков в Российской Федерации –  утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений, а также определен документ, который утверждается таким органом власти – классификатор видов разрешенного использования земельных участков. Также статьёй 7 ЗК РФ установлено, что виды разрешенного использования земельных участков в Российской Федерации определяются в соответствии с данным классификатором.

Классификатор видов разрешенного использования земельных участков утвержден в 2014 году  Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540. Пунктом 2 этого Приказа установлено, что в соответствии с классификатором, утвержденным  настоящим приказом, определяются виды разрешенного использования земельных участков, устанавливаемые после вступления настоящего приказа в силу.

Согласно ст. 2  Земельного Кодекса РФ: «Земельное законодательство в соответствии с Конституцией Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Нормы земельного права, содержащиеся в других федеральных законах, законах субъектов Российской Федерации, должны соответствовать настоящему Кодексу.»

Согласно ч.2 ст.3  Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ
"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации":
«Субъекты Российской Федерации вправе осуществлять собственное правовое регулирование по предметам совместного ведения до принятия федеральных законов. После принятия соответствующего федерального закона законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации подлежат приведению в соответствие с данным федеральным законом в течение трех месяцев».

Кроме того, законодатель учел случаи принятия Правил землепользования и застройки до момента утверждения федеральным органом классификатора (включающего разрешенные виды использования земельных участков и  коды видов разрешенного использования земельных участков).
В Федеральном Законе от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" статьёй 12 установлено: «До 1 января 2020 года орган местного самоуправления поселения, орган местного самоуправления городского округа обязаны внести изменения в правила землепользования и застройки в части приведения установленных градостроительным регламентом видов разрешенного использования земельных участков в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков, предусмотренными классификатором видов разрешенного использования земельных участков. При этом проведение публичных слушаний по проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки, не требуется».


Московский комитет по архитектуре, подготовивший данный Проект за бюджетный средства, допустил более 50-ти нарушений  только с пункта №1 до пункта № 58  в таблице №1 «Перечень видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства» (Книга 1 Проекта Правил «Общая часть и текстовые материалы территориальной части Правил землепользования и застройки»).

Все коды ("числовые обозначения") видов разрешенного использования земельных участков в Проекте не соответствуют Приказу Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540. В нарушение федерального законодательства в Проект внесены числовые обозначения (коды), отличающиеся от установленных Приказом, текстовые наименования видов разрешенного использования, либо вовсе устранены, либо, есть основание полагать, умышленно сгруппированы, разделены и произвольно дополнены текстовым содержанием, не установленным Приказом Минэкономразвития. Также Проектом во многих пунктах внесено произвольное расширительное толкование вместо закрытого списка разрешенных объектов,  установленным Приказом Минэкономразвития.
Так, только из первых 58 пунктов Указанной Таблицы№1 Проекта:
- в 8  случаях текстовое наименования вида вообще отсутствует в Приказе федерального органа,
- к текстовым наименованиям других 10 видов использования приписана возможность размещения объектов, не предусмотренных Приказом Минэкономразвития;
- в 18   видах  использования вместо закрытого списка объектов, размещение которых разрешается, установлена возможность произвольного расширения списка.

Ниже представлено несколько примеров (подчеркнуто — сопоставление текстов, выделено - внесенное составителями Проекта)

Проект Правил землепользования и застройки Приказ Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540.
п. 12 Проекта (Код 3.6.1)Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для размещения в них музеев, выставочных залов, художественных галерей, домов культуры, библиотек, кинотеатров и кинозалов, театров, филармоний, планетариев,
творческих центров и иных культурно-досуговых учреждений
п. 14 Проекта (Код 3.6.2) устройство площадок для празднеств и гуляний;
п. 15 Проекта (Код 3.6.3) размещение зданий и сооружений для размещения цирков, зверинцев, зоопарков, океанариумов,
размещение помещений и технических устройств парков культуры и отдыха, ботанических садов и т.п.
(Код 3.6)Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для размещения в них музеев, выставочных залов, художественных галерей, домов культуры, библиотек, кинотеатров и кинозалов, театров, филармоний, планетариев;
устройство площадок для празднеств и гуляний;
размещение зданий и сооружений для размещения цирков, зверинцев, зоопарков, океанариумов
п. 4 Проекта (Код 4.1.0) Размещение объектов капитального строительства с целью: размещения объектов управленческой деятельности, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент их совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности);
размещение офисных объектов.
(Код 4.1) Размещение объектов капитального строительства с целью: размещения объектов управленческой деятельности, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент их совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности)
п. 34 (Код 3.4.1.1) Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам амбулаторно-поликлинической медицинской помощи (поликлиники, в том числе стоматология, фельдшерские пункты, пункты здравоохранения, центры матери и ребенка, диагностические центры, молочные кухни, станции донорства крови, клинические лаборатории и т.п.)
п. 35 (Код 3.4.1.2) Размещение медицинских служб, медицинских лабораторий, учреждений санитарно-эпидемиологической службы, учреждений судебно-медицинской экспертизы  и т.п.
(Код 3.4.1) Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам амбулаторно-поликлинической медицинской помощи (поликлиники, фельдшерские пункты, пункты здравоохранения, центры матери и ребенка, диагностические центры, молочные кухни, станции донорства крови, клинические лаборатории)


Такие же нарушения выявляются и далее до конца указанной таблицы (вплоть до пункта №142 Таблицы №1).

В таком виде Правила землепользования и застройки не могут быть выставлены на публичные слушания и не могут быть приняты в качестве официального документа (утверждены нормативным актом). В связи с этим, начатая процедура публичных слушаний должна быть прекращена, а сами ПЗЗ должны быть приведены в соответствие с требованиями федерального законодательства. А виновные в  трате бюджетных средств — понести наказание.

В связи со всем вышеизложенным, просим Вас внести представление об устранении нарушений закона, выразившихся в проводимых в настоящий момент действиях по подготовке к принятию нормативного акта субъекта Федерации (публичных слушаниях по Проекту Правил землепользования и застройки г. Москвы), в обход ограничения полномочий, установленного федеральным законодательством.
А в случае принятия нормативного акта  города Москвы по утверждению Правил землепользования и застройки (содержащих вышеуказанные несоответствующие положениям федеральных законов) – просим принести протест на противоречащий закону правовой акт.


 20 декабря 2016 г.

Ф.И.О. / Подписи/ Адреса:

Генеральному Прокурору РФ
Ю. Я. Чайке
125993, Москва, ГСП-3, ул. Большая Дмитровка, 15а

Прокурору г. Москвы В. В.Чурикову
109992,  Москва,  пл. Крестьянская Застава, д. 1

от указанных ниже жителей и собственников квартир в районе Хорошево-Мневники


Уважаемый Юрий Яковлевич! Уважаемый Владимир Викторович!

Прошу Вас рассмотреть нарушение закона при проведении публичных слушаний,  выразившееся в опубликовании на официальных сайтах правительства Москвы Оповещения о проведении публичных слушаний по Проекту Правил землепользования и застройки г. Москвы, так как содержание данного оповещения нарушает положения Закона г. Москвы №28 от 25.06.2008 (Градостроительный Кодекс г. Москвы) и права граждан на участие в градостроительной деятельности, гарантированные Градостроительным Кодексом РФ.

Пунктом 17 статьи 68 Закона г. Москвы №28 от 25.06.2008 (Градостроительный Кодекс г. Москвы) установлен ограниченный перечень разрешенных  способов представления участниками публичных слушаний замечаний и предложений в ходе публичных слушаний:
«В период проведения публичных слушаний каждый участник публичных слушаний имеет право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:
1) записи в книге (журнале) учета посетителей и записи предложений и замечаний, которая ведется в период работы соответствующей экспозиции;
2) выступления на собрании участников публичных слушаний;
3) записи в книге (журнале) учета (регистрации) участвующих в собрании участников публичных слушаний;
4) подачи в ходе собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний представителю соответствующей окружной комиссии, городской комиссии;
5)          направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в соответствующую окружную комиссию».

Нарушая указанное положение московского Закона, на сайтах Москомархитектуры (http://mka.mos.ru/presscenter/news/detail/4313277.html) и Правительства Москвы (https://www.mos.ru/authority/messages/2055) 29 ноября 2016 года было размещено Оповещение, содержащее не установленные Законом г. Москвы №28 от 25.06.2008   способы регистрации участников публичных слушаний и способы представления  участниками публичных слушаний замечаний и предложений (Приложение) в ходе публичных слушаний, а именно:

«Участие в электронной форме доступно через портал городских услуг города Москвы (https://pgu.mos.ru), а также с помощью сайта и мобильного приложения проекта «Активный гражданин» (https://ag.mos.ru). Участие в публичных слушаниях в электронной форме будет организовано в период работы экспозиции с 6 по 19 декабря и в течение семи дней со дня проведения собраний участников публичных слушаний. Участие в публичных слушаниях доступно жителям города Москвы, прошедшим процедуру регистрации на портале городских услуг города Москвы и процедуру проверки адреса регистрации в городе Москве».

Таким образом, лицами, составившими и разместившими (передавшими для размещения) данное Оповещение:
1.                Устанавливаются иные, чем предписано Законом г. Москвы №28 от 25.06.2008 способы регистрации участников публичных слушаний в период работы экспозиции, вместо книги учета посетителей экспозиции – электронная фиксация зарегистрированных на сайте лиц, обратившиеся за услугой «Публичные слушания» (из подраздела Каталога услуг «Землепользование и строительство»). Регламент электронной фиксации лиц, обратившихся за указанной услугой, каким-либо нормативным актом не установлен.
2.                Устанавливаются иные лица, чем предписано Постановлением Правительства Москвы №1258-ПП от 13.12.2008 «О порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве» (вместе с "Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве") и Постановлением Правительства Москвы №270-ПП от 07.04.2009 «О создании Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы и об утверждении положений о Городской и окружной комиссиях по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы», 
лица, уполномоченные регистрировать участников публичных слушаний, вместо сотрудников окружной комиссии (или уполномоченных ими лиц). Эти иные лица неизвестны, ввиду отсутствия нормативных актов, регламентирующих электронную фиксацию обратившихся за госуслугой «Публичные слушания» и передачу персональных данных для протокола публичных слушаний.
3.                Устанавливаются иные, чем предписано Законом г. Москвы №28 от 25.06.2008 способы представления  участниками публичных слушаний замечаний и предложений, которые дают преимущества одной группе лиц (имеющих регистрацию на сайте городских услуг Москвы, а также пользователей этого  сайта и мобильного приложения проекта «Активный гражданин») перед лицами, не имеющими регистрации на данном сайте.  (Для этих двух групп Обращением установлены различные  сроки подачи электронных обращений. Первая группа – 21день. Вторая -7 дней).

Кроме того, при назначении сроков проведения этапов публичных слушаний нарушены установленные  Законом г.Москвы №28 от 25.06.2008 сроки проведения экспозиции (пункт 1 часть 9. ст.68)  «Экспозиции проводятся:
1)          по проектам Генерального плана города Москвы, правил землепользования и застройки - в срок продолжительностью не менее двух недель и не позднее, чем за две недели до дня проведения собраний участников публичных слушаний в каждом административном округе города Москвы, в каждом районе, поселении города Москвы, а, кроме того, могут проводиться в форме центральной городской выставки на территории Центрального административного округа города Москвы;».
            
   В опубликованном Оповещении собрания участников публичных слушаний назначено на 22 декабря, а сроки проведения экспозиции с 6 по 19 декабря.
  Таким образом, временной интервал между последним днем проведения  экспозиции и днем собрания участников публичных слушаний вместо положенных Законом  2-х недель  и более,  организаторами публичных слушаний установлен   – 2 дня.

Согласно ч. 5  ст. 68  Закона г. Москвы №28 от 25.06.2008, опубликование, распространение оповещения о проведении публичных слушаний, а также проведение экспозиции (экспозиций) представляемого на публичных слушаниях проекта  являются частями процедуры публичных слушаний.
В соответствии с п.2 ч. 1 ст.68  Закона г. Москвы №28 от 25.06.2008, публичные слушания по «2) проектам правил землепользования и застройки, проектам изменений правил землепользования и застройки - в границах территории, применительно к которой подготовлены указанные проекты. По решению городской комиссии публичные слушания, указанные в настоящем пункте, проводятся в отдельных административных округах или районах, поселениях города Москвы, включая административные округа, районы и поселения, на территории которых разработаны указанные проекты.».
Согласно  п. 2.1. Положения о Городской комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы, утвержденного Постановлением Правительства Москвы №270-ПП от 07.04.2009, к функциям этой комиссии относится  организация и проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и изменений в них, а также подготовка, утверждение и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
Согласно  п. 3.1.3. Положения об окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы, утвержденного  Постановлением Правительства Москвы №270-ПП от 07.04.2009 в отношении проекта правил землепользования и застройки и изменений в них Окружная комиссия осуществляет следующие функции:

«- организует и проводит публичные слушания по проекту правил и изменений в них на территории административного округа города Москвы в установленные сроки;

- оформляет протокол публичных слушаний по проекту правил на территории административного округа города Москвы.»


В связи  с выявлением нарушений закона при проведении публичных слушаний по Проекту Правил землепользования и застройки города Москвы,
прошу Вас внести представление об устранении нарушений закона  в Городскую комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы, которая правомочна устранить допущенные нарушения закона путем принятия решения (заключения) о признании результатов слушаний не действительными, вследствие нарушения установленного статьей 68 Закона г. Москвы №28 от 25.06.2008 (Градостроительного Кодекса Москвы) порядка проведения публичных слушаний.

20 декабря 2016 г.

Ф.И.О. / Подписи/ Адреса:



  • 1
Убеждения и интересы разных людей зависят от уровня их развития, знаний и условий жизни, поэтому истина и правда, у всех разная.
Чем ниже уровень развития человека, тем больше его мировоззрение и поведение зависит от обстоятельств и условий его жизни.
Бывает частная правда одного человека; коллективная правда; общая правда какого-либо народа; универсальная правда, которая отражает устройство действительности в математических формулах и естественных взаимосвязях общих понятий.
Только самые развитые люди и учёные воспроизводят и используют универсальные истины природных закономерностей и логики, у обывателей истина субъективна.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account